МОУ "СОШ №39 им. Г.А.Чернова"
Республика Коми, город Воркута
  • Открытые уроки X школьного конкурса профессионального мастерства «Учитель года-2023», посвященного Году педагога и наставника

    В соответствии с планом мероприятий X школьного конкурса профессионального мастерства «Учитель года-2023», 14 февраля состоялось третье конкурсное мероприятие «Урок». Формат мероприятия: урок по предмету на системно-деятельностной основе по развитию функциональной грамотности учащихся (по любому направлению функциональной грамотности). Тема урока определяется участниками команды самостоятельно с учетом рабочей программы учебного предмета. В подготовке и самоанализе урока принимает участие вся команда. Проводить урок может один или несколько учителей из числа команды.
    Открытые уроки X школьного конкурса профессионального мастерства «Учитель года-2023», посвященного Году педагога и наставника.

    В соответствии с планом мероприятий X школьного конкурса профессионального мастерства «Учитель года-2023», 14 февраля состоялось третье конкурсное мероприятие «Урок».

    Формат мероприятия: урок по предмету на системно-деятельностной основе по развитию функциональной грамотности учащихся (по любому направлению функциональной грамотности). Тема урока определяется участниками команды самостоятельно с учетом рабочей программы учебного предмета. В подготовке и самоанализе урока принимает участие вся команда. Проводить урок может один или несколько учителей из числа команды.

    От команды «Мастера» открытый урок-практикум с учащимися 7А класса по теме «Очистка загрязненной поваренной соли» провела Надежда Федоровна Злобина, учитель химии. Отбор предметного содержания, творческий подход к реализации задач и практическая направленность урока сделали урок интересным и эффективным.

    От команды «Молодые педагоги» открытый урок по предмету ОРКСЭ на тему «Добро и зло» с учащимися 4А и 4Б классов провели: Гончаренко Полина Сергеевна, учитель начальных классов и Байдецкая Елена Юрьевна, учитель английского языка. Урок вызвал огромный эмоциональный отклик у детей, они были активны работая в группах, высказывали собственное мнение рассуждая о таких сложных понятиях как «добро» и «зло». Главным результатом урока стал общий вывод учащихся о результатах их совместной деятельности – умение отличать добро от зла.

    По итогам уроков проведен самоанализ, в котором принимали участие все участники команды.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie